1. С чего начать?

Конечно же с запроса. Вы можете отправить нам свой запрос по электронной почте, факсу, или просто позвонить. Пожалуйста, не забудьте представиться.

2. Что дальше?

Вы получаете от нас коммерческое, или техническое предложение, либо просьбу уточнить некоторые характеристики, необходимые для формирования предложения для Вас.

3. Так...

На этом этапе хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему предложению. Если оно видится приемлемым – отлично, идём вперёд, если нет – просим сообщить что именно неприемлемо. Мы сделаем всё возможное, чтобы доработать предложение в лучшую сторону.

4. А теперь?

Если предложение согласовано и устраивает обе стороны, пришло время оформить сделку. В простейшем случае, мы должны выставить Вам счёт, оплата которого подтверждает Ваше согласие с условиями указанном в нём. В ряде случаев, необходимо заключение договора, фиксирующего права и обязанности Вас как Покупателя и нас как Поставщика.
Заказ считается принятым после двухстороннего подписания договора и действий им предусмотренных, либо после поступления средств по счёту, если работа ведётся без договора.

5. Итак...

Если заказанный товар имеется в наличии, он отгружается Вам способом, согласованным в пункте 3 (самовывоз, отправка транспортной компанией и т.п.). Если предусмотрен срок поставки, то придётся подождать. В течение заявленного срока, товар должен поступить к нам на склад, после чего отгружен Вам.

Примечания

Обращаем внимание на моменты, которые в общем-то очевидны для представителей организаций, но могут не быть таковыми для частных лиц:

  • Расчёты ведутся только по безналичному расчёту.
  • Счета выставляются в рублях.
  • Все цены указываются с учётом НДС.